Google AdSense регистрация и настройка

Приветствую всех читателей блога seversantana.ru. В этой статье речь пойдёт о регистрации в сервисе Google Adsense, его настройке и размещении рекламных блоков на сайте.Что такое Google Adsense?

Google Adsense является сервисом контекстной рекламы от поисковика Гугл. Сервис автоматически размещает на сайтах зарегистрированных в системе текстовую и графическую рекламу, следуя своим алгоритмам работы. Реклама подбирается службой Google Adsense согласно опубликованному на сайте контексту, релевантно.

Google AdSense регистрация и настройка рекламных блоков

Владелец сайта рекламирующий свой товар или услугу размещает рекламу в Google AdWords. Собственник другого сайта желающий заработать на контекстной рекламе регистрируется в системе Google Adsense для предоставления рекламных мест на своём интернет-ресурсе.

Когда пользователь, увидевший рекламу на каком-либо сайте, нажимает по ней со счета рекламодателя заплатившего за её размещение снимается энная сумма за клик. С этой снятой суммы определенный процент Гугл начисляет владельцу сайта, предоставившего рекламные места на своём интернет-ресурсе. От цены стоимости клика 68% в контекстной, 51% в поисковой рекламе. Количество заработанных денег можно отслеживать непосредственно в Google Adsense авторизовавшись в сервисе.

к оглавлению ↑

Как зарегистрироваться в google Adsense

Для регистрации в google Adsense нужно иметь свой аккаунт (учётная запись) в системе Гугл. Если вы регистрировались в одном из сервисов Гугл у вас уже есть аккаунт, который вы можете использовать для регистрации в Google Adsense.

Когда вы впервые регистрируетесь в каком-либо сервисе Google, вам предлагается для прохождения регистрации создать почту Gmail. Имя вашего почтового ящика и пароль от него и является аккаунтом (учётной записью) используя который можно зарегистрироваться в любой службе принадлежащей Гугл.

Итак, аккаунт есть, будем регистрироваться в системе Google Adsense. Идём на страницу регистрации Google Adsense.

Google AdSense страница регистрации вход или создание аккаунта

Вверху открывшейся страницы увидим информацию о том что нам необходимо знать приступая к работе в Google Adsense. Рекомендую выделить часть своего драгоценного времени и внимательно ознакомиться с правилами Google Adsense перейдя по имеющейся ссылке на странице. Вся информация полезная и нужная, изучить её не помешает.

Делаем первый шаг, выбираем вариант входа в Google Adsense. Регистрируемся в службе с имеющимся уже аккаунтом или создаём под Adsense новую учётную запись. Иметь один общий аккаунт или несколько для разных служб Гугл выбирать вам.

Начнём. Жмём на кнопку «Да, войти в аккаунт Google», если нет необходимости создавать новый. После входа в службу Adsense будет предложено заполнить информацию о своём веб-сайте.

Google AdSense информация о регистрируемом сайте

Нужно будет указать URL сайта, его главную страницу. После этого выбираем язык контента и жмём на кнопку «Продолжить». Откроется форма заявки на участие в программе Adsense. Заполняем её. Выбираем страну, часовой пояс и тип аккаунта.

Google AdSense выбор типа аккаунта

Остановимся подробней на типе аккаунта. В чём различия между индивидуальным и бизнес аккаунтом? В отношении обслуживания и структуры оплаты различий нет. Тип аккаунта «Бизнес» Adsense рекомендует выбирать для организаций в которой работают 20 и более сотрудников.

Соответственно если вы частное лицо или ИП выбирайте индивидуальный аккаунт. По бизнес аккаунту оплата производится на компанию, по индивидуальному на имя получателя согласно заполненной учётной записи. Далее, заполняем платёжные данные.

Google AdSense заполнение платежных данных

Обращаем внимание на то, что платёжные данные заполняются латинскими символами, правильность заполнения сверяем по ссылке на этой же странице на справочный центр. Ниже этих полей останется указать информацию о том откуда мы узнали о службе Google Adsense и настроить рассылку сообщений от сервиса.

После того как все заполнено, проверяем все поля на ошибки и отправляем заявку на рассмотрение. В течение суток на почту придёт письмо с сообщение о статусе заявки. Если что-то не так в письме будет указана причина и рекомендации к дальнейшим действиям.

Если все верно и правильно будет предложено разместить рекламные блоки на сайте. Размещаем и ждём окончательного одобрения. Со слов Google Adsense процесс окончательного одобрения может занять до недели времени. За самим процессом одобрения можно следить периодически заглядывая в панель Google Adsense или ожидая письма на свой ящик.

к оглавлению ↑

Настройка google Adsense

Оттого насколько правильно настроена контекстная реклама Google Adsense зависит её профит. Рекомендаций же по настройке и установке Google Adsense чуть ли не столько же, сколько самой рекламы. Но как говорят, что русскому хорошо, то немцу смерть. Везде как ни крути, для каждого сайта при использовании каких-то общих рекомендаций, требуется индивидуальный подход. Нет универсальных схем. То что будет работать у одного, у другого может не сработать.

И пожалуй, самый важный фактор для достойного заработка на контекстной рекламе это посещаемость проекта. Если настройке контекстной рекламы уделять больше времени, чем развитию самого проекта, удачи не жди. Простой закон чисел, чем больше посещаемость, тем больше кликов по рекламе.

Какие баннеры, и где устанавливать на своём сайте? Для начала все-таки лучше кого-то скопировать, изучить лидеров своей ниши работающих с контекстной рекламой. Изучаем высоко посещаемые проекты, выбираем, и делаем так же.

После этого продолжаем заниматься развитием своего проекта. Деньги начали капать, душу греют, работать над проектом уже интереснее. А дальше в плане увеличения заработка на контекстной рекламе помогут только учёт статистики и эксперименты. И как я уже говорил на первом месте для роста профита с Google Adsense стоит такой фактор, как увеличение посещаемости.

к оглавлению ↑

Создание рекламных блоков

На панели Google Adsense переходим на вкладку «Мои объявления» жмём на кнопку «+Новый рекламный блок». В первом поле прописываем его название любое какое нравится. Пишите вы его для себя, чтобы понимать что это за баннер и где он у вас размещён.

В следующих полях выбираем размер объявления и тип — «Текстовые и медийные объявления» или «Только текстовые объявления».

В настройке «Стиль текстового объявления» оформляем внешний вид. На выбор много цветовых решений. Если ничего не подходит можно создать свой стиль. Настроили вышеперечисленные поля, жмем на «Сохранить и получить код».

В Google Adsense есть настройка «Клиентские каналы», не игнорируйте её. Объясню что это такое. По правилам Google Adsense на любой открытой странице сайта может размещаться не более трёх баннеров контекстной рекламы (и двух блоков рекламных ссылок).

Если вы хотите сделать так, чтобы после публикации статьи эти блоки появлялись на автомате один вначале, другой посередине, третий в конце статьи это не проблема. Об этом чуть позже. Но без настройки клиентских каналов статистика по этим блокам будет формироваться общая. Когда же для каждого рекламного блока будет настроен собственный клиентский канал, то помимо общей статистики, мы будем видеть и отдельную по созданным каналам.

Итак, жмём на «Создать новый клиентский канал», появится всплывающее окно.

Google AdSense создание и настройка клиентского канала

Так как я для себя обозвал создаваемый блок H1 seversantana, согласно этому клиентский канал назвал H1sever. Такие названия я присвоил чтобы не запутаться в клиентских каналах и рекламных блоках. H1 мне подсказывает, что речь идёт о рекламе вверху под заголовком статьи, seversantana и sever на каком сайте находится блок.

После того как я прописал название создаваемого клиентского канала H1sever, я сделал к нему привязку рекламного блока H1seversantana. Найдя его в своём списке, и кликнув добавить. Как видите, на скриншоте он переместился в правое окно.

По умолчанию таркетинг отключён. Видны всего два поля, которые я упомянул выше, и кнопка «Сохранить».

Настраивать таркетинг или нет решать вам. Я его настраиваю всегда. Что это такое? Мы делаем созданный нами клиентский канал видимым для рекламодателей. Ниже в полях при настройке таркетинга описываем где размещается наш рекламный блок, и о чём наш интернет-ресурс. Подразумевается, что при включённом и настроенном таркетинге больше шансов получать на свой сайт более релевантные объявления.

Каждый рекламодатель заинтересован в целевой аудитории. Никто не хочет спускать деньги на ветер. Если ваш ресурс кому-то из рекламодателей подходит как источник притока целевой аудитории, он зарядит рекламу на ваш сайт. А вы получите релевантную рекламу. Без настройки таркетинга мы отдаём все на волю службе Гугл Адсенс.

При настройке таркетинга пишем информацию для рекламодателей опираясь на подсказки сервиса. Жмём сохранить.

Если планируете размещать в статье три рекламных блока, с отдельной статистикой по кликам, создаёте ещё два оставшихся, и два клиентских канала под них. Я создал ещё два middle-seversantana и bottom-seversantana, настроил и сохранил. После этого создал под них два клиентских канала middle-sever и bottom-sever. Теперь у меня имеется три места под баннеры и три клиентских канала, созданных под них.

к оглавлению ↑

Размещение рекламных блоков Google Adsense на сайте

Рассмотрим вариант как сделать так, чтобы настроить размещение рекламных блоков в статьях сайта на автомате в нужных нам местах. Я это буду делать без участия плагинов для того, чтобы не увеличивать нагрузку на сервер.

Первое место под рекламу я разместил сразу после заголовка статьи, использовав код созданного мной рекламного блока H1seversantana. Разместил я его в файле single.php используемой темы перед строкой <!—?php the_content(); ?—>. То есть непосредственно перед началом статьи.

Рекламный блок, предназначенный для середины статьи, middle-seversantana, я вывел на страницу используя хак для Вордпресс, позаимствованный на блоге Wp-kama. Он выводит объявление после второго заголовка H2 в статье. Размещается он в файле functions.php используемой темы, прописывается  в любом месте файла между тегами <?php и ?>.

Свой нижний рекламный блок bottom-seversantana я вывел внизу страницы после статьи. Прописал в файле single.php ниже строки <!—?php the_content(); ?—> полученный код Google Adsense.

Что из этого вышло смотрим на моём блоге. Благодаря настроенным клиентским каналам, я могу наблюдать какие рекламные места работают хорошо, а которые хуже. В любой момент могу изменить для всего блога простой заменой кода формат и размер баннеров.

Новичкам настоятельно рекомендую перед тем, как что-то менять в файле предварительно делать его копию. Если что-то пойдёт не так всегда все можно вернуть в рабочее состояние. Используйте для редактирования Notepad++.


Оцените статью:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Рекомендую почитать:

            

Подпишись на обновления блога!

Введите ваш email:


Мой канал о трейдинге в Телеграме
Новые комментарии на блоге
Вверх
© 2017    seversantana.ru | Все права защищены                   Измененная Тема Web Factory от Goodwin